Главная / Новости сайта / Клещи LOKRING (ЛОКРИНГ)!

Клещи LOKRING (ЛОКРИНГ)!

В продаже появились клещи LOKRING (ЛОКРИНГ)!

Относительно недавно появилась возможность производить монтаж коммуникаций холодильного оборудования, используя технологию немецкой фирмы VULKAN LOKRING. Традиционная пайка и сегодня является наиболее массовой и зарекомендовавшей себя технологией. Но использование ее в ремонте (к примеру, бытовых холодильников) в ряде случаев бывает ограничено или вовсе невозможно.

Локринг (Lokring)
Так, если требуется соединить (заменить) алюминиевую магистраль с медной, если требуется  произвести ремонт коммуникаций внутри камер холодильника, где невозможен достаточный прогрев. Преимущество монтажа Lokring состоит в том,  что во время ремонта не происходит нагрев непосредственно места соединения, пространства и деталей холодильного оборудования, расположенных в непосредственной близости как при пайке.


Некоторые преимущества технологии Локринг:
- Прочное и упругое уплотнение "металл-металл"
- Высокая надежность
- Отсутствует влияние надреза
- Простота и быстрота монтажа
- Удобные монтажные инструменты
- Не требуется специальной подготовки труб
- Нет необходимости в выполнении сварочных работ или пайки
- Недорогие соединения труб (в том числе из различных материалов)


Соединение коммуникаций производится с помощью специальных клещей HMRK-L8 VULKAN LOKRING, оригинальных муфт и анаэробного герметика Lokpreff. Муфты состоят из трёх частей внутреннего штуцера и одетых на него с обеих сторон двух внешних муфт. Трубопроводы холодильного оборудования, которые необходимо соединить в ходе ремонта вставляются во внутренний штуцер до упора. В ходе ремонта муфты обжимают внутренний штуцер, и он образует герметичное соединение с трубопроводами. Соединяемые трубы должны быть чистыми. После зачистки наждачной бумагой, необходимо удалить абразив и обезжирить их. Отрезки соединяемых труб, которые входят во внутренний штуцер, должны быть обязательно прямыми, ровными. Необходимо нанести анаэробный герметик Lokpreff на концы магистралей повернуть внутренний штуцер на 180 градусов для равномерного распределения состава. Накладывать клещи необходимо ровно, плотно, без перекосов. Сводя муфты тоже нужно избегать перекосов. Продолжая ремонт можно производить заправку уже через 5-10 минут. Соединение способно выдерживать при температуре от -50C до +150C рабочее давление в 50 бар с 4-х кратной защитой. 


25.07.2012